Cookie Use Notification

This site uses cookies to provide you with a more responsive and personalised service.

By using this site you agree to our use of cookies as set out in our cookie notice. Please read our cookie notice for more information on the cookies we use and how to delete or block the use of cookies.

Новые открытия в «Тюмень Сити Молл»

Click to Enlarge

20 апреля сразу 7 флагманских магазинов крупнейших международных fashion-брендов распахнули свои двери в знаковом проекте девелопера «Ириан» – ТРЦ «Тюмень Сити Молл».

В числе новых арендаторов торгово-развлекательного центра - H&M (2500 кв.м), Reserved (1600 кв.м), Reserved Kids (500 кв.м.), Mohito (585 кв.м.), CroppTown (550 кв.м.), House (590 кв.м). Кроме того, появился первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay (350 кв.м). В один день открылось сразу 6 675 кв.м новых торговых площадей комплекса.

Эксклюзивный консультант проекта - компания Cushman & Wakefield – активно работает над пулом арендаторов нового ТРЦ. Спустя 4 месяца после открытия в комплексе функционирует более 70% магазинов.

Новые открытия стали знаковым событием для «Тюмень Сити Молл», способствовавшим значительному увеличению трафика ТРЦ. На сегодняшний день в выходные посещаемость достигает 20 000 – 23 000 человек в день, в будни 15 000-17 000, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего менее года. Всего на трех этажах ТРЦ располагаются более 160 магазинов российских и международных брендов. Полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций.

Отличительной чертой «Тюмень Сити Молл» является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих: современный многозальный кинотеатр и боулинг, а также первый в городе семейный парк развлечений со спортивным уклоном «Атмосфера», включающий в себя батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зона. Для самых маленьких посетителей предусмотрены детская игровая площадка «Муравейник», контактный зоопарк, игротека, обучающий центр «Лес Чудес». Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых.

«Тюмень Сити Молл» действительно стал центром притяжения не только для посетителей – жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, - комментирует Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе проекта и высоком качестве управления им».