Стандарты RICS

Cushman & Wakefield в России стремится предоставлять услуги самого высокого качества, поэтому нами были приняты стандарты качества брокерских услуг в коммерческой недвижимости RICS (REABS-Real Estate Agency & Brokerage).

Стандарты качества брокерских услуг RICS представляют собой полный перечень правил и норм для компаний и брокеров, работающих в сфере коммерческой недвижимости по всему миру. Их цель - обеспечить клиенту услуги высочайшего качества , соответствующие международным стандартам. Данные стандарты призваны обеспечить услуги высочайшего качества, учитывая особенности рынка и требования местного законодательства.

В кодексе для компаний, работающих в сфере коммерческой недвижимости, обозначены основные принципы их функционирования. В своей деятельности компании должны руководствоваться принципами честности и прозрачности бизнеса.

В настоящее время в команде Cushman & Wakefield работает 20 профессионалов, сертифицированных по стандартам RICS, что является самым большим показателем среди компаний, работающих в сфере коммерческой недвижимости в России.

В своей деятельности Cushman & Wakefield в России следует 12 основным принципам в соответствии с Кодексом компаний, работающих в сфере коммерческой недвижимости, RICS:

  1. Действовать честно, справедливо, прозрачно и профессионально.
  2. Выполнять работу добросовестно и квалифицированно, с должным вниманием к клиенту, и обеспечить наличие персонала, обладающего необходимой квалификацией для выполнения поставленных задач. 
  3. Обеспечивать предоставление клиентам честных и ясно изложенных условий соглашения, включать процедуру рассмотрения претензий и, при необходимости, соответствующую схему возмещения убытков, а также соответствовать всем требованиям законодательства и профессиональных кодексов. 
  4. Приложить все усилия, чтобы избежать конфликта интересов, а в случае их возникновения разрешать конфликты открыто, справедливо и быстро. 
  5. Быть беспристрастным в любых деловых отношениях.
  6. Обеспечить честность, ясность, своевременность и прозрачность информации, предоставляемой клиентам.
  7. Гарантировать, что все рекламные и маркетинговые материалы являются объективными, и соответствующими действительности, а также не нарушают норм порядочности .
  8. Обеспечить, чтобы любые денежные средства клиента держались отдельно от других денежных сумм и были соответствующим образом застрахованы.
  9. Обеспечить соответствующее страхование профессиональной ответственности от ошибок или упущений, оградить заказчика от ущерба, который может быть причинен в результате действия, совершенного по небрежности. 
  10. Гарантировать, что все стороны, чьи интересы Вы представляете, четко понимают объем Ваших обязательств перед каждой стороной. 
  11. Если это является частью услуги, сообщать клиенту реалистичную цену купли, продажи или аренды, а также связанные с этим затраты на владение, основываясь на конъюктуре рынка и использовании лучшего профессионального суждения. 
  12. Гарантировать, что любой показ объекта выполнен в соответствии с пожеланиями клиента, должным образом учитывая безопасность и личную безопасность всех сторон.