Hospitality & Tourism

Construction of hotels, and especially development of tourist complexes and clusters, requires high investments. The financial success of the project depends on many parameters. One of the most important success factors is a proposal of optimal plot development concept, determining which consumers the projected complex will be focused on in future, what competitive advantages it should have and what the minimum requirements it should meet. In other words, a competent territory development concept allows spending on the project the minimum amount of money and getting maximum income output during an extended period of time.

An intention of risks minimization, which arises from the development of the tourist infrastructure areas, requires a comprehensive approach. Here are different types of commercial property, oriented on tourism segment, and various schemes of their realization on the market, combines.

To optimize the final result it is required the following of certain rules, in particular, realization of the general concept should be implemented around the “anchor” element, which will undertake the leading role in the territory development, in repayment of related operating costs and in target customers attracting.

As our experience in developing of large tourist areas shows, in high tourist season hotel complex seems to be the most efficient way of possible commercial use, especially given the fact that the poor business environment does not allow to develop the projects of office or retail property. In relation to tourism projects, including in addition to accommodation facilities the components of sporting, recreation and entertainment directions, bearing different marketing load, the major difficulties emerge in the determination of the correct space distribution between the various income-generating centres, in decision of functional and economic aspects, related to the implementation and further operation of the whole complex in the tourism market, issues on promotion and management of future resorts/ tourism clusters.

Our team is working in seamless partnership with our hospitality consultancy colleagues across the globe to have an ability of providing the most effective concepts of plots and areas development and also of the most accurate estimations of investment decisions for our clients, both in regards of hotel assets and large infrastructural projects, forming the tourism destinations.

We provide targeted advisory and a focused plan that will result in the achievement of your financing, investment or sales objectives.

HOW CAN WE HELP?

 

Our competency sphere includes consultancy services for all types of hotels (all markets, included apartment hotels and serviced apartments, condo-hotel and time-share scheme), and also tourism sphere projects, which include resorts, SPA and wellness centres, golf courses, ski resorts, large resort complexes, entertainment complexes and theme parks.

ASSET-LEVEL FINANCING

If you would like to finance a hotel property or a tourism sphere project our team will identify capital sources, propose working development concept and determine the future returns from the investing object.

Providing consultancy includes:

• Feasibility study of the project and/ or proposing concept;
• Strategic planning in purpose to increase the assets profitability;
• and highest and best use analysis;
• Appraisal and choosing of the land plots for future hotel development;
• Market researches for determining of the penetration and market niche capture strategies;
• Commercial concepts development for hotels, mixed-use and resort complexes;
• Develop programs and strategies of tourism territories for tourism authorities, public-private partnership projects and private investors;
• Evaluation of market potential and financial modeling for development projects and programs;
• Optimization of an architectural concepts, master-planning of land plots and territories.

VALUATION

Valuation of hotel and recreation objects is a very specialized area, which requires deep understanding of hotel cash flows, the hospitality business and real estate dynamics, as well as existence of proprietary database, including insiders’ market data.

Cushman & Wakefield provide valuations for all purposes, in particular for loan security, sale and purchase, audits/accounting for IAS, corporate acquisitions/disposals etc., covering single assets and larger portfolios.

INVESTMENT SALES

If you are looking for sale of a hotel property to a third party, we will help you to maximize your returns and minimize any risks. Through its extensive network of contacts and global office network, Cushman & Wakefield would be able to source buyers, investors, partners or alternative forms of financing for the hotel and leisure projects.

OPERATOR SELECTION

Owners and developers nearly always have different requirements from a hotel operator. At Cushman & Wakefield Hospitality we thinking ahead, determining what is important to you today and what will be important tomorrow – namely, by estimating of contract’s conditions and terms, premature termination opportunities, responsibility of parties, quality and the brand itself, - in the purpose of gaining the maximum capitalization of proposed hotel. With established relations with international hotel operators, we approach the market in a professional and co-ordinated manner, creating a competitive and transparent process to negotiate the most favorable commercial terms for you.

INVESTMENT IN MAJOR TOURIST PROJECTS

Development of big infrastructure projects is rather difficult due to complexity and scale of works. In addition to hotels there are other components which can influence on travel demand in this area - theme parks, marinas, congress centers, stadiums, etc. Our team has extensive experience with projects that form the tourist destination and is ready to offer our services for investment attraction in this area and for optimization of results from these projects implementation.

ASSET MANAGEMENT

Balanced hotel asset management maximizes the profit return for the investor (s) of a hotel. Acting usually as owners’ representative, our relationship begins with the acquisition of the hotel and terminates with its disposal. Drawing upon our shared expertise in hotel operations and property management, we are able to drive the operational, development and real estate returns to their full potential.

ADDING VALUE – THE ADVANTAGES OF OUR APPROACH

STRATEGIC ADVISORY

We will provide you with strategic consultancy and execution services, customized to your needs, requirements and features of hotel real estate assets and large tourist infrastructure projects.

GLOBAL RESOURCES

Our market-leading resources, in-depth capital-raising knowledge and a global network bring you more and better choices of lenders, investors and buyers. Cushman & Wakefield Hospitality and Tourism department provides a wide range of services in the field of hospitality and tourism, and is responsible for the markets of Russia and CIS countries. In our work we proactively use the hotel and tourism experience of Cushman & Wakefield London team, which is responsible for the hotel markets in Europe, the Middle East and Africa (EMEA), team of Shanghai, which is responsible for market of hospitality and recreational in Asia-Pacific region (APAC), as well as our Global office in the USA experience.

EXPERIENCE AND NIMBLENESS

Our approach will always combine the depth of our knowledge and experience with a full awareness of emerging market trends and forecasts to provide the most comprehensive assessments and best strategies.

OUR TEAM

 

Marina Smirnova, MRICS, is a Head of Hospitality and Tourism department, has more than 20 years' experience in Russia’s Hospitality sector and is well-known as a key expert in the Hotel and Tourism industry in Russia. Our Hospitality Team also includes Marina Meshcheryakova, who has 10 years' experience in real estate, as Senior Consultant, and Irina Akutova as Consultant. Hospitality & Tourism Department work alongside Richard Tibbott, Chairman of Advisory, who has an international reputation in development of Tourism and Leisure destinations, and in close cooperation with other departments’ specialists – Strategic consulting, Property management, Project management.

Hospitality & Tourism Department focuses, besides the whole service line in regards of single and portfolio hotel assets, on big infrastructure projects in touristic sphere and also on valuation and realization of their investment opportunities. One of the directions of services we provide is the concept development of tourist destinations and major tourist areas including consulting services in the field of facilities for sports, recreation, entertainment, business and healthcare. Our consulting services in this sector are aimed to investment appeal increasing for public entities, private investors and investment funds.

Гостиничный бизнес и туризм

Строительство гостиничных объектов, а тем более развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Финансовый успех проекта зависит от многих параметров, одним из важнейших факторов успеха является предложение оптимальной концепции девелопмента участка, определяющей, на каких потребителей будет ориентирован в будущем проектируемый комплекс, какими конкурентными преимуществами он должен обладать, каким минимальным требованиям соответствовать. Иными словами, грамотная концепция застройки территории позволит затратить на проект минимальное количество денег и получить на выходе максимальный в течение продолжительного времени доход.

Стремление к минимизации рисков, возникающих при освоении участков туристской направленности, требует комплексного подхода. Здесь комбинируются различные виды коммерческой недвижимости, ориентированной на туристский сегмент, и различные схемы их реализации на рынке.

Для оптимизации конечного результата требуется соблюдение ряда правил, в частности, реализация общей концепции должна осуществляться вокруг «якорного» элемента, на который возлагается ведущая роль по развитию территории, погашению связанных с этим процессом эксплуатационных издержек и привлечению целевой клиентуры.

Как показывает опыт нашей работы по освоению крупных туристских территорий, в высокий туристский сезон гостиничный комплекс представляется максимально эффективным способом коммерческого использования, особенно с учетом того обстоятельства, что неразвитая бизнес-среда не позволяет развивать на этом месте проекты офисной или торговой недвижимости. В отношении туристских проектов, включающих, помимо средств размещения компоненты спортивного, оздоровительного и развлекательного плана, несущие иную маркетинговую нагрузку, основные затруднения возникают при определении правильного распределения площадей между различными доходообразующими центрами, в решении функциональных и экономических аспектов, связанных с реализацией и дальнейшей эксплуатацией всего комплекса на рынке туризма, вопросы продвижения и управления будущими курортами/туристскими кластерами.

Наша команда гостиничного бизнеса и туризма работает в тесном партнерстве с коллегами по всему миру для того, чтобы иметь возможность предоставить наиболее эффективные концепции девелопмента участков и территорий, а также максимально точные оценки инвестиционных решений для своих клиентов как в отношении гостиничных активов, так и крупных инфраструктурных проектов в области туризма, формирующих туристские дестинации.

Мы предоставляем консалтинговые услуги, ориентированные на достижение финансовых целей Вашего бизнеса.

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

 

В сферу нашей компетенции входит оказание консультационных услуг по отелям всех уровней и типов, апарт-отелям и апартаментам с обслуживанием, а также по проектам туристской сферы, куда относятся курорты, СПА и веллнесс комплексы, гольф-поля, горнолыжные курорты и крупные рекреационные комплексы, развлекательные комплексы, тематические парки.

ФИНАНСИРОВАНИЕ В НЕДВИЖИМОСТЬ

Если Вы хотите инвестировать в гостиничную недвижимость или проект туристской сферы, наша команда даст рекомендации по объему необходимых вложений, предложит концепцию развития проекта и определит будущую доходность объекта инвестирования.

Предлагаемое консультационное сопровождение включает:

• Анализ финансово-экономической целесообразности проекта и/или предлагаемой концепции;
• Стратегическое планирование в целях повышения доходности гостиничных активов;
• Оценку и подбор участков для проектов гостинично-туристского назначения;
• Исследования рынков с целью определения стратегии проникновения и занятия рыночных ниш;
• Разработку коммерческих концепций для отелей и многофункциональных курортных комплексов;
• Разработку программ и стратегий развития туристских территорий для органов управления туризмом, проектов государственно-частного партнерства и частных инвесторов;
• Оценку рыночного потенциала и финансовое моделирование для отдельных проектов и программ развития;
• Оптимизацию архитектурных концепций гостиниц, мастер-планирование участков и территорий.

ОЦЕНКА

Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения – очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей инсайдерскую информацию о рынке.

Cushman & Wakefield предоставляет услуги по оценке как единичных объектов, так и портфелей. Услуги по оценке включают: оценку стоимости активов для получения заемного финансирования, для покупки или продажи, проведение аудита/подготовку бухгалтерской отчетности для целей МСФО, корпоративные сделки купли-продажи и т.д.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ

Если Вы хотите продать Ваш отель или привлечь соинвестора в проект, мы готовы помочь максимизировать Вашу возможную прибыль и предотвратить вероятные риски. Благодаря своей обширной базе контактов и присутствию офисов компании во всем мире Cushman & Wakefield оказывает содействие в поиске покупателей, инвесторов, партнеров или других альтернативных видов финансирования для гостиничных и рекреационных проектов.

ПОИСК ГОСТИНИЧНОГО ОПЕРАТОРА

Как правило, гостиничные операторы предъявляют разные требования к владельцам и девелоперам. В компании Cushman & Wakefield мы думаем на перспективу, определяя то, что важно для Вас сегодня и будет важно впоследствии – а именно, оценивая содержание положений договора, его срок действия, возможности по расторжению, ответственность сторон, качество самого бренда в целях достижения предполагаемым отелем максимальной капитализации. Благодаря сложившимся у нас отношениям с международными гостиничными операторами, мы профессионально подходим к тендеру, создавая конкурентный и прозрачный процесс для выработки наиболее благоприятных для Вас коммерческих условий.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ В КРУПНЫЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОЕКТЫ

Развитие инфраструктурных проектов в сфере туризма представляет особую сложность в силу комплексности и масштабности такого рода работ, включающих, помимо гостиниц, прочие компоненты, формирующие спрос на поездки по данному направлению – тематические парки, марины, конгрессные центры, стадионы и т.д.. Наша команда имеет большой опыт работы с проектами, формирующими туристские дестинации, и готова предложить свои услуги по привлечению инвестиций в эту сферу и по оптимизации результатов реализации таких проектов.

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

Сбалансированное управление гостиничными активами максимизирует прибыль инвестора (инвесторов). Мы представляем, как правило, интересы владельцев, при этом наше сотрудничество начинается с момента строительства/приобретения отеля до момента его продажи. Используя наше знание специфики операционной деятельности гостиниц и управления объектами, мы способны максимизировать операционную прибыль отеля, обеспечивая его эффективную работу и увеличивая его инвестиционную привлекательность.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ПОДХОДА

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Мы предоставляем услуги по стратегическому консалтингу и управлению, ориентированные на Ваши нужды, требования и особенности существующих объектов гостиничной недвижимости и крупных туристских инфраструктурных проектов.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТФОРМА

Лучшие ресурсы на рынке, глубокие знания по привлечению капитала и международная поддержка. Отдел гостиничного бизнеса и туризма московского офиса отвечает за рынки России и стран СНГ и использует, в том числе, опыт лондонской команды, которая отвечает за гостиничные рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), команды Шанхая, которая отвечает за рынки гостиниц Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), а также нашего глобального офиса в США.

ОПЫТ И АДАПТИВНОСТЬ

Наш подход основывается на имеющемся опыте и осознании тенденций и прогнозов на развивающихся рынках, для обеспечения наиболее точных комплексных оценок и рекомендаций.

НАША КОМАНДА

 

Марина Смирнова, MRICS, возглавляющая отдел гостиничного бизнеса и туризма, имеет 20-летний опыт работы в этой сфере и является признанным экспертом на рынке. Под ее руководством в отделе работают Марина Мещерякова, обладающая 10-илетним опытом работы в сфере коммерческой недвижимости, в качестве старшего консультанта, и Ирина Акутова, в качестве консультанта. Команда гостиничного бизнеса и туризма работает совместно с Ричардом Тибботтом, советником генерального директора, который имеет богатый международный опыт в области развития крупных гостинично-туристских проектов, а также в тесном сотрудничестве со специалистами других подразделений компании – стратегического консалтинга, управления проектами, управления недвижимостью.

Отдел гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield фокусируется, помимо предложения всей линейки услуг в отношении единичных и портфельных гостиничных активов, на крупных инфраструктурных проектах в сфере туризма, на оценке и реализации их инвестиционных возможностей. Одним из направлений нашей работы является разработка концепций развития и продвижения туристских дестинаций и крупных туристских территорий, что включает консалтинговые услуги в области сооружений спортивного, рекреационного, развлекательного, делового и оздоровительного характера. Наши консультации в этом секторе направлены на повышение инвестиционной привлекательности для государственных структур, частных инвесторов и инвестиционных фондов.