Warehouse Industrial & Land Agency Services

With over 15 years of success in Russia, Cushman & Wakefield’s warehouse, industrial and land department has achieved top market position and an impressive track record.

C&W is a leader in the Russian warehouse and industrial market. The warehouse and industrial team provides services for landlords, investors, occupiers, logistics companies and developers in Moscow and across Russia.

Our land team is focused on sourcing land for the development of multiple uses, including retail, office, industrial and logistics, warehouses, dealerships, showrooms. An up-to-date database contains over 500 land plots currently on offer.

How We Can Help


  • market research
  • facility, site and land acquisition and disposition
  • site selection advise
  • property marketing and leasing/sales campaigns
  • built-to-suit projects

The Advantages of Our Approach


  • Market knowledge to help you find the optimum real estate solution
  • Experience: the team has been operating since 1997 in Russia with a market-leading track record and a continually growing business
  • Contacts: Cushman & Wakefield has created a unique network of global contacts
  • In-depth understanding of the business climate for occupiers, investors and developers
  • Comprehensive management: we have skills and resources to manage all phases of the real estate acquisition/lease process

Related Case Studies

Belokuriha 800x513

The project implied concept development of the all-season ski resort on the territory of almost 400 ha with the medical, commercial and residential areas, phasing of the project, forecast of operational indicators, formation of the Project’s business-plan and fund raising. One of the key objectives for Cushman & Wakefield Hospitality Team was concept development for the complex, which will perform with the minimum decrease in efficiency during the low season.

Read More...

Cushman & Wakefield advised WILO RUS on site selection for development of new logictics and production complex. Further the Company was designated to manage construction of the project.

Read More...

In Spring 2015 Cushman & Wakefield was declared the winner of an open competitive tender on systematization, classification and structural analysis of Moscow office real estate market. The tender was announced by Moscow City Planning Policy Department early in October 2015. The task was to develop assessment methodology for office premises, a database on office schemes and monitoring technology to create the unified data pool that will aid in effective decision-making.

Read More...

Услуги в области складской, индустриальной недвижимости и на рынке земли

За более чем 15 лет успешной работы в России отдел складской, индустриальной недвижимости и земли Cushman & Wakefield занял ведущие позиции на рынке и приобрел впечатляющий опыт.

C&W является лидером на российском рынке складской и индустриальной недвижимости. Специалисты по складской и индустриальной недвижимости оказывают услуги арендодателям, инвесторам, арендаторам, логистическим компаниям и застройщикам в Москве и других регионах России.

Наши специалисты по земле оказывают услуги по подбору земельных участков самого разного целевого назначения, в том числе для строительства торговых и офисных комплексов, индустриальных и логистических центров, дилерских центров и шоу-румов. В нашей базе имеется более 500 актуальных предложений по продаже земельных активов.

Как мы можем помочь?


  • Анализ рынка
  • приобретение и продажа объектов, строительных площадок и земли
  • консультации по выбору участков под застройку
  • проведение маркетинговых кампаний по сдаче в аренду/продаже объектов недвижимости
  • строительство объектов в соответствии с требованиями будущих арендаторов

Преимущества нашего подхода


  • Благодаря своему знанию рынка мы поможем вам найти оптимальное решение в отношении недвижимости
  • Опыт: наша команда работает в России с 1997 года. Мы занимаем ведущие позиции на рынке и постоянно расширяем масштабы своей деятельности
  • Контакты: Cushman & Wakefield имеет уникальную сеть контактов по всему миру
  • Мы обладаем глубоким пониманием условий, в которых работают арендаторы, инвесторы и застройщики
  • Комплексное управление: мы обладаем опытом и ресурсами, необходимыми для управления процессом приобретения/сдачи в аренду недвижимости на всех его этапах

Проект предполагал разработку концепции всесезонного горнолыжного комплекса (ВГК) на территории порядка 400 га с медицинской, коммерческой и жилой составляющей, фазирование, прогноз операционных показателей, формирование бизнес-плана проекта и привлечение инвестиций. Одной из главных задач, стоящих перед специалистами компании Cushman & Wakefield, было создание концепции комплекса, который будет работать круглый год с минимальным снижением эффективности в низкий сезон.

Подробнее

В 2013 г. компания ВИЛО РУС обратилась к Cushman & Wakefield за услугами по подбору участка для строительства нового логистического и производственного комплекса. Отдел земельных отношений Cushman & Wakefield предложил в качестве локации территорию площадью 5,5 Га в Ногинском районе Московской области. После аудита и подбора участка Cushman & Wakefield была выбрана в качестве технического заказчика по объекту капитального строительства для реализации данного проекта.

Подробнее

Весной 2015 года Cushman & Wakefield стала победителем открытого конкурса на проведение работ по систематизации, классификации и структурному анализу динамики развития коммерческой недвижимости столицы, объявленного Департаментом градостроительной политики города Москвы. Задача Cushman & Wakefield в рамках данного проекта заключалась в разработке методологии оценки качества офисных объектов, создании базы данных и технологии ее мониторинга с целью формирования унифицированного банка данных для принятия градостроительных решений.

Подробнее